<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>31.03.17 - Е. Мизулина против работы психологов в школах</title>
		<description>Обсуждение 31.03.17 - Е. Мизулина против работы психологов в школах</description>
		<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh</link>
		<lastBuildDate>Mon, 15 Jun 2026 01:58:48 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://www.chuvpsy.ru/index.php/component/jcomments/feed/com_content/1161" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Н.Н.Андреева написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-624</link>
			<description><![CDATA[Благодарю за пояснения. Уточняю: чувствуется, что задета её родительская (материнская и отцовская) позиция и фрустрировано состояние Я "Ребёнок", к сожалению.]]></description>
			<dc:creator>Н.Н.Андреева</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 16 May 2017 06:13:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-624</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-617</link>
			<description><![CDATA[Сенатор уже не первый раз усматривает опасности там, где их не видят другие:посчитал а опасной тенденцией "психологизацию " школ и введение штатного психолога.До этого Елена Мизулина также говорила об опасностях бэби-боксов — специальных приспособлений, где матери, принявшие решение отказаться от ребенка, могут анонимно оставить его. Осенью она внесла в Госдуму законопроект о запрете бэби-боксов, но его так и не поддержали. Опасности сенатор видела и в использовании смартфонов и в том, что у детей есть доступ в Интернет. В2014 году она рассказывала, что при помощи iPhone против детей "совершаются развратные действия", а мобильный Интернет дает доступ несовершеннолет ним к опасному контенту. Для борьбы с этим Мизулина предложила не пускать детей во "взрослый" Интернет. Гораздо успешнее обстояли дела у сенатора с борьбой против другой опасности — наличия в уголовном кодексе статьи о побоях в семье. Депутаты Государственной Думы декриминализова ли 116 статью УК, переведя нетяжкие побои из разряда уголовных правонарушений в административны е. Исключение тогда сделали лишь для нанесения вреда здоровью родственникам и членам семьи — оно тогда так и не было декриминализова но.Сенатор еще во время принятия закона настаивала на том, чтобы для побоев в отношении родственников не делали исключение, она, например, утверждала, что наказание за побои родственников может "противоречить системе семейных ценностей". В ноябре 2016 законопроект о декриминализаци и домашнего насилия все же был внесен в Госдуму, а в конце января депутаты приняли его.Уже после принятия Думой этого законопроекта сенатор рассказала, что усматривает опасность в том, как легко может возбуждаться уголовное дело по 116 статье УК. Она также отметила, что "побои" — это на самом деле насилие без вреда здоровью и даже насилие без насилия"]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 May 2017 06:39:42 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-617</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Вадим написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-616</link>
			<description><![CDATA[Психологи в школе очень нужны! Их функциональные обязанности совсем другие, не те, о которых говорит Мизулина. Для начала изучила бы функционал школьного психолога, суть работы. Отсталость и закостенелость взгляда на данный вопрос Мизулиной просто удивляет.]]></description>
			<dc:creator>Вадим</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 07 May 2017 06:10:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-616</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Н.Н.Андреева написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-606</link>
			<description><![CDATA[Полностью согласна с мнениями коллег. И ещё... Думаю, негативный образ школьного психолога не голословно возник у Елены Мизулиной, а на фоне личного опыта взаимодействия со специалистом. К сожалению. Чувствуется, что задета её родительская (материнская) позиция, а это веское основание для подобных заявлений в соответствующей должности, не так ли? Или, возможно, это реакция на собирательный образ негативных опытов взаимодействия её близких и знакомых людей с "этими психами". А потому нам -психологам на всех уровнях - ещё и ещё раз следует обращать внимание на адекватную, точную реализацию основных этических принципов деятельности педагога-психол ога. К примеру, важно понимать, что действие этой системы "Контингент обучающихся" (дурацкое словосочетание, на мой слух) будет полностью противоречить принципу конфиденциально сти деятельности психолога, если в её перечне сведений понадобятся хоть какие-либо мини-данные об учащихся, полученные психологом. И если образ современного психолога школы (или психологизации школы) станет идти дальше в одной связке с ювенальной юстицией, благодаря подобным заявлениям должностных лиц, то это будет полной дискредитацией службы практической психологии образования России в глазах современных родителей. Этого нельзя допустить. Не контр-заявления ми, а ежедневной профессионально й деятельностью по принципу "НЕ навреди", то есть через конкретное осуществление принципа благополучия клиента (обучающегося, родителя, педагога, руководителя).]]></description>
			<dc:creator>Н.Н.Андреева</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 06 Apr 2017 13:11:36 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-606</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Удина Т.Н. написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-604</link>
			<description><![CDATA[Дорогие коллеги! Очень сожалею,что представление о работе специалиста-пси холога в сфере образования,явл яется таким удручающе неверным. Еще раз обращаю внимание на то,что в ходе профессионально го образования у специалиста формируется профессиональна я позиция,которая является его иммунитетом против "обрабатывания душ" детей. Как же далеки представления даже уважаемых людей о реальном содержании работы специалистов... Печально.]]></description>
			<dc:creator>Удина Т.Н.</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 03 Apr 2017 15:24:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-604</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ефимова Н.Н. написал:</title>
			<link>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-601</link>
			<description><![CDATA[Елена Мизулина правильно возражает против введения системы "Контингент". И хорошо, что В.В.Путин отклонил Закон "О Контингенте обучающихся" как антисемейный и антиконституцио нный. Об этом можно прочитать здесь- https://nstarikov.ru/club/73713#disqus_thread Но образ "психолога-враг а" в душе сенатора (и не у неё одной!) обескураживает! Согласна с комментариями Леонида Чупрова к статье (в источнике). Он считает, что надо разбираться с теми, кто предложил внести раздел о психологических данных в информацию о каждом ребенке этой системы Контингент". Причем уже не на уровне рядовых психологов, а на уровне РПО. А я ещё предлагаю добавить и наше сообщество - ФПОР.]]></description>
			<dc:creator>Ефимова Н.Н.</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 01 Apr 2017 13:06:04 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.chuvpsy.ru/index.php/novosti/1161-31-03-17-e-mizulina-protiv-raboty-psikhologov-v-shkolakh#comment-601</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
